Обзор личного кабинета брокерской компании «Альпари»

альпари личный кабинет

Вступление

В предыдущей статье мы с вами получили доступ в личный кабинет Альпари — брокерской компании, предоставляющей клиентам возможность поучаствовать на рынке Форекс. Помнится, мы обещали вам помочь с освоением кабинета, если после его регистрации у вас возникнут вопросы. А последние возникают всегда: Alpari — серьезная компания, предлагаемых ею опций, продуктов и сервисов — пруд пруди. Тут поневоле запутаешься.

Прежде всего, стоит упомянуть, что до 2013 года на сайте «Альпари» личный кабинет был выполнен визуально иначе, по нынешним меркам достаточно уныло: одна болотная цветовая гамма чего стоила. Но однажды компания решила сменить пластинку и запустила обновленный Личный кабинет с современным интерфейсом. По привычке мы пользовались старым ЛК, а потом — ничего, втянулись, освоились. К хорошему привыкаешь быстро.

Осваиваемся в личном кабинете на сайте компании

Что такое вообще личный кабинет на сайте? Все просто: то же самое, что и ЛК в реальной жизни — индивидуальное рабочее пространство, «заточенное», настроенное специально под вас вами же: здесь все разложено по полочкам и папкам так, как это удобно вам, а все инструменты управления вашими финансами находятся непосредственно у вас под рукой.

Кстати сказать, брокер Alpari предоставляет личный кабинет не только простым клиентам — трейдерам и инвесторам, но и партнерам — тем клиентам, которые сотрудничают с компанией, зарабатывая на ее партнерских программах. В данной связи ниже мы с вами рассмотрим оба указанных варианта личного пространства клиента компании «Альпари».

вход в личный кабинет альпари

Вход в личный кабинет компании Альпари

Для того, чтобы войти в соответствующий ЛК, идем по единой для всех клиентов ссылке и попадаем на страницу входа, где нам будет предложено ввести номер личного кабинета и пароль, полученные при регистрации. По умолчанию мы входим в общий ЛК, для входа в партнерский кабинет предусмотрена ссылка «Войти в Личный кабинет партнера».

вход в личный кабинет альпари

Личное пространство клиента Alpari

Итак, если вы вошли в обычный клиентский кабинет брокера, давайте разбираться, что здесь к чему. ЛК клиента Alpari устроен просто, его страницу, как любой современный сайт, для удобства восприятия можно разделить на следующие пространства:

  • техническая строка (вверху): сюда включено все, что связано с личными данными клиента, с его взаимодействием с компанией посредством онлайн-чата или службы сообщений и уведомлений, а также с различными настройками;
  • сайдбар с главным меню (слева): основной элемент личного кабинета — с его помощью клиент «Альпари» перемещается между разделами ЛК, пополняет, открывает и закрывает счета, выводит прибыль, подключает необходимые опции и сервисы, загружает нужные файлы (торговые платформы, например);
  • основное поле (справа): включает в себя четыре раздела с информацией о счетах (лицевых, торговых, инвестиционных) и заявках на перевод средств;
  • футер (внизу): здесь указана основная контактная информация — номера телефонов, адрес электронной почты, ссылки на главную страницу сайта Alpari и на ее сообщества в соцсетях, а также (самое главное!) — ссылка на форму оформления претензий, на случай, если таковые возникнут, и на заявление политики конфиденциальности (об использовании ваших личных данных).

Кстати, обратите внимание, над основным меню есть поле, в котором указано ваше имя, номер личного кабинета (может пригодиться при общении со службой поддержки), баланс (сумма средств на всех счетах компании), а также краткая статистика использования бонусной программы «Альпари». Вот, собственно, и весь личный кабинет. Все просто.

личный кабинет клиента компании альпари

Личный кабинет клиента компании Альпари

В 2015 году компания «Альпари» запустила мобильную версию ЛК для устройств на iOS, Android и Windows Phone. Для входа в Мобильный Личный кабинет нужно авторизоваться в ЛК со смартфона. Говорят, что на планшетах отображается полная версия кабинета: мы, честно говоря, не проверяли — в работе используем только смартфон и ноутбук.

Мы не стали в подробностях расписывать возможности ЛК брокерской компании (как открыть счет, как скачать торговую платформу МТ, как стать клиентом школы трейдинга и т.п.). Не стоит, на наш взгляд, перегружать вас излишней информацией, тем более, что каждому из перечисленных вопросов мы посвятили отдельную статью.

Личное пространство партнера Alpari

Так вот! Если после ознакомления с общим клиентским ЛК Alpari вопросов не возникает практически ни у кого, то особенности ЛК партнера часто вгоняют в ступор отдельных товарищей. В связи с этим партнерский кабинет мы с вами рассмотрим чуть подробнее.

личный кабинет партнера компании альпари

Личный кабинет партнера компании Альпари

В личный кабинет партнера «Альпари» можно попасть из общего клиентского ЛК — соответствующий пункт во вкладке «Дополнительные услуги» в главном меню.

Мы проходим в него сразу по прямой ссылке. Итак, мы на месте. Обратите внимание, принципиально ЛК партнера ничем не отличается от ЛК клиента: та же техническая строка вверху, тот же сайдбар слева и основное поле справа. Но есть одна особенность.

Основное поле разбито на так называемые рабочие столы, представляющие собой пункты меню. Каждый из этих пунктов залинкован на определенный раздел кабинета (рабочие столы, кстати, можно перемещать по кабинету, обратите внимание). Давайте с вами разберемся, для чего эти разделы вообще нужны, и как нам в них ориентироваться.

Раздел «Мои сайты» личного кабинета

Если в планируете продвигать услуги компании «Альпари» посредством своего интернет-ресурса, вам даже не понадобятся реферальные ссылки — достаточно добавить весь ваш сайт в партнеры компании, и любые переходы с него на сайт брокера будут считаться партнерскими. Как это сделать? Подробная инструкция алгоритма прилагается.

Раздел «Мои клиенты» личного кабинета

Если вы занимаетесь партнеркой более или менее успешно, в данном разделе вы найдете список всех клиентов компании-ваших рефералов с подробной статистикой по ним: типы открытых счетов, номера и логины личных кабинетов, дата регистрации и местоположение реферала (страна), пополнение им счетов и начисление ему прибыли. Все просто.

Раздел «ПАММ-партнер» личного кабинета

Данный раздел предназначен для тех, кто зарабатывает на программе «ПАММ-партнер». Опять же, если вы будете активно работать, здесь будет собираться соответствующая статистика: названия счетов-ваших партнеров, оговоренные условия вознаграждения (в %) и дата их пересмотра, количество привлеченных счетов и общее вознаграждение.

раздел памм партнер в личном кабинете альпари

Раздел «ПАММ-партнер» в личном кабинете Альпари

Раздел «Промо-материалы» личного кабинета

Промо-материалы — это баннеры и реферальные ссылки, по большому счету (есть еще презентации, логотипы, шаблоны рассылки). Обратите внимание: выбор конкретного баннера или ссылки зависит от того, зарегистрирован ваш сайт в партнерской программе данного брокера или нет. В инструкции все достаточно подробно расписано.

Раздел «Претензии» личного кабинета

Думаем, что пояснять здесь ничего не нужно: любая уважающая себя компания умеет работать с претензиями. Alpari — не исключение. У клиента есть возможность посредством специальной формы выразить свое недовольство по тому или иному вопросу, прикрепив необходимый файл. Претензии — это нормально: нет клиентов, которые довольны всем.

Раздел «Статистика» личного кабинета

Интересный раздел. Здесь мы можем вычислить конверсию трафика с нашего сайта на сайт брокера за разные периоды — CR (процент регистраций пользователей от привлеченного трафика). Рассчитывается с помощью таких параметров, как количество открытых счетов и количество переходов уникальных посетителей.

Раздел «Мои бонусы» личного кабинета

Самый интересный раздел. Еще бы, ведь именно здесь мы контролируем поступление партнерского вознаграждения от каждого конкретного реферала практически в режиме реального времени. Здесь можно сформировать и выгрузить отчеты по торговым и инвестиционным счетам за определенные периоды. Очень удобно для работы.

раздел мои бонусы в личном кабинете альпари

Раздел «Мои бонусы» в личном кабинете Альпари

Раздел «Мои партнеры» личного кабинета

И наконец — последний раздел личного кабинета партнера «Альпари». Здесь собрана статистика по тем вашим рефералам, которые, в свою очередь, работают по той же партнерской программе. Их еще называют IB-рефералами или вашими субпартнерами. Детализация статистики здесь примерно такая же, как и в разделе «Мои клиенты».

В заключении о партнерском кабинете

Напоследок хотим обратить ваше внимание на сайдбар в личном кабинете (слева). Здесь приведены ваши личные данные, включая ФИО, номер ЛК и дату его регистрации, номера ваших лицевых и партнерских счетов и суммы на них. Кнопка «Рабочий стол» всегда ведет на главную страницу ЛК партнера, а кнопка «Перейти в ЛК клиента» — соответственно, в общий клиентский кабинет. С сайдбаром все ясно, а футер даже упоминать не будем=)

Итак, личный кабинет «Альпари» вы освоили на ура, можно переходить к третьему этапу — открывать счет (торговый или инвестиционный). Если у кого-то из читателей возникнут вопросы или пожелания, связанные с данным обзором, пишите мне по указанным контактным данным или в комментарии. Всем обязательно ответим. Желаем удачи!

Оставить отзыв

 

Отзывы к записи:

  1. Елена 21.11.2015 / 22:47

    Вадим, не совсем поняла, что значит ид партнера в личном кабинете партнера. Какого именно партнера это ай ди?

  2. Стас 29.11.2015 / 01:17

    Это ваш ид и есть. Вы партнер компании и это ваш партнерский номер.

    • Вадим 29.11.2015 / 10:53

      Да, совершенно верно.

наверх