Мы предъявляем определенные требования к партнерам и партнерским материалам. Обязательно с ними ознакомьтесь.

Требования к партнерам
Мы можем отказаться от сотрудничества с компаниями:
- возраст которых не превышает 3-х лет (исключение составляют компании, аффилированные с зарекомендовавшими себя брендами);
- имеющими негативный информационный фон (массовые жалобы со стороны клиентов, компрометирующие публикации в прессе и т.п.);
- просто без объяснения причин (в большинстве случаев представители компаний сами понимают, почему мы отказываем им в сотрудничестве).
Если ваша компания подпадает под одну из вышеуказанных «статей», но вы уверены в своей состоятельности, никто не запрещает вам попытаться убедить в этом и нас.
Требования к партнерским материалам
От качества вашего текста будут зависеть ранжирование его в поисковой выдаче, просмотры и конверсия, как вы понимаете. В ваших интересах сделать интересный материал, строго по существу. По сути это будет представительство вашей компании на нашем сайте — вы можете постоянно актуализировать его, высылая нам новые данные. Совместными усилиями мы сможем поднять ваш текст в ТОП выдачи поисковых систем.
Статьи партнеров размещаются в общей ленте публикаций в рубрике «Материалы партнеров» — https://legalforex.ru/category/partnerka
Требования к статье-обзору (что-то можно пересмотреть при необходимости):
- количество символов — от 8 тыс. до 15 тыс.;
- уникальность — не ниже 93%;
- нет переспама ключами (если статья оптимизирована под конкретный запрос);
- структурность: заголовки, подзаголовки, абзацы, списки, картинки, видео;
- добавочная ценность — то, что будет отличать обзор от сотен других.
Формат статьи примерно следующий:
- Информация о компании, несколько абзацев (происхождение компании, ключевые персоны и события, регулирование и т.п.).
- Преимущества перед конкурентами, особенности (списком, макс. 10 пунктов).
- Обзор инструментов, платформ, продуктов и сервисов.
Если есть какая-то интересная информация, не вписывающаяся в формат статьи, — кидайте, посмотрим, как ее можно вписать (она и может стать добавочной ценностью).
О чем не стоит писать вообще (если пишете, то по минимуму):
- финансовая аналитика;
- обучение трейдингу;
- бонусы, конкурсы и акции.
Основная аудитория нашего сайта — мужчины в возрасте от 30 до 40 лет. Этих людей интересуют, прежде всего, торговые условия, спектр инструментов и т.п. Кстати, по той же причине мы не рекомендуем использовать в обзоре вашей компании такие эпитеты, как «брокер №1», «лучший брокер», а также употреблять словосочетания типа «гарантия надежности», «минимальный риск», «максимальная прибыль», «минимум усилий», etc.