Рекламодателям и партнерам

Прежде всего, мы не занимаемся рекламным кампаниями в чистом виде, т.е. не размещаем баннеров и публикаций на платной основе. Единственный формат сотрудничества, который мы признаем — партнерские материалы: ваши представители (копирайтеры, оптимизаторы) сами составляют обзор компании, с требованиями к которому можно ознакомиться ниже.

Хотите стать нашим партнером? Напишите нам на partners@legalforex.ru — все обсудим!

Требования к партнерам и материалам

Мы предъявляем определенные требования к партнерам и партнерским материалам. Обязательно с ними ознакомьтесь.

Узнать подробности

Требования к партнерам

Мы можем отказаться от сотрудничества с компаниями:

  • возраст которых не превышает 3-х лет (исключение составляют компании, аффилированные с зарекомендовавшими себя брендами);
  • имеющими негативный информационный фон (массовые жалобы со стороны клиентов, компрометирующие публикации в прессе и т.п.);
  • просто без объяснения причин (в большинстве случаев представители компаний сами понимают, почему мы отказываем им в сотрудничестве).

Если ваша компания подпадает под одну из вышеуказанных «статей», но вы уверены в своей состоятельности, никто не запрещает вам попытаться убедить в этом и нас.

Требования к партнерским материалам

От качества вашего материала будут зависеть ранжирование его в поисковой выдаче, просмотры и конверсия, как вы понимаете. В ваших интересах сделать интересный материал, без лишней воды. По сути это будет представительство вашей компании на нашем сайте — вы можете постоянно актуализировать его, высылая нам новые данные (таким образом, ваша статья со временем окажется в ТОПе выдачи поисковых систем).

Статьи наших партнеров публикуются по адресу — https://legalforex.ru/obzory-kompanij

Требования к статье-обзору* (что-то можно пересмотреть при необходимости):

  • количество символов — от 8 тыс. до 15 тыс.;
  • уникальность — не ниже 93%;
  • нет переспама ключами (если статья оптимизирована под конкретный запрос);
  • структурность: заголовки, подзаголовки, абзацы, списки, картинки, видеоролики;
  • добавочная ценность — то, что будет отличать обзор от сотен других.

Формат статьи примерно следующий:

  1. Информация о компании, несколько абзацев (происхождение компании, ключевые персоны и события, регулирование и т.п.).
  2. Преимущества перед конкурентами, особенности (списком, макс. 10 пунктов).
  3. Обзор инструментов, платформ, продуктов и сервисов.

Если есть какая-то интересная информация, не вписывающаяся в формат статьи, — кидайте, посмотрим, как ее можно вписать (она и может стать добавочной ценностью).

О чем не стоит писать вообще (если пишете, то по минимуму):

  • финансовая аналитика;
  • обучение трейдингу;
  • бонусы, конкурсы и акции.

Основная аудитория нашего сайта — мужчины в возрасте от 30 до 40 лет. Этих людей интересуют, прежде всего, торговые условия, спектр инструментов и т.п. Кстати, по той же причине мы не рекомендуем использовать в обзоре вашей компании такие эпитеты, как «брокер №1», «лучший брокер», а также употреблять словосочетания типа «гарантия надежности», «минимальный риск», «максимальная прибыль», «минимум усилий», etc.

* если вы не располагаете копирайтерами и оптимизаторами, мы можем выполнить всю работу за вас; стоимость уникальной авторской статьи — $150 (до 15 тыс. символов).

наверх